Орочья берлога
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Устав клана (новый)

Перейти вниз

Устав клана (новый) Empty Устав клана (новый)

Сообщение  Шакти Вт 6 Янв - 23:50:59


В сем документе мы в первую очередь исходим из того, что орки – это самая свободная и свободолюбивая раса в мире. Потому орка мы не станем ограничивать ничем. А пытаться ограничивать столь особенных орков, как те, что собрались в клане, - это просто безумие незамысловатое!
Это значит, что у орков в клане нет обязанностей, есть только права. Обязанности же – удел орков вне клана.


Клан разделяется на три труппы: вожди, ветераны и просто берсерки.

Вождь
Вождь – сущность шустрая. Вождь – этакая личность, которая, в совокупности с другими такими же личностями, осуществляет управление кланом. Автоматически к вождям относится только лидер клана. Все остальные подают заявку на принятие в число вождей, которую рассматривает весь клан. Подать заявку может любой берсерк без ограничений по уровню и времени пребывания в клане, единственный необходимый атрибут вождя – это активность, активность, и ещё раз активность. Вождь может сам определить сферу своих дополнительных «прав», но следовать им он должен неукоснительно.
«Права» вождя (за неисполнение коих старик пущается в расход):
1. Тщательнейшим образом сдавать налог.
2. Кропотливо появляться на форуме минимум раз в сутки (о временном отсутствии на форуме и в игре предупреждать в соответствующем разделе).
3. С рвением, достойным умиления, исполнять свои обязанности (особые "права").
Важно: клан должен насчитывать единовременно не менее трёх вождей, если в клане остаётся два и менее, то клан автоматически окукливается (сворачивает свою деятельность и впадает в спячку до лучших времён).

Ветеран
Ветеран – вообще гад. Ветеран – член клана, непонятно каким образом удержавшийся в нём ещё со времён Орды (см. историю клана). Таковому по причине его дерзкой древности даются права нарушать общепринятые права берсерка и даже оставлять свою омертвевшую тушку в рядах клана на некоторое время. Ветераном нельзя стать, ветераном можно только быть. Никаких особых прав влиять на клановое управление ветеран как таковой не имеет.
Список наших ветеранов:
Айронфут, Варр, Инггибитор, Шакти и Ягр.
Важно: если ветеран сознательно положил удава на своё высокое предназначение, то все остальные члены клана обязаны ставить на вид его неудовлетворительное поведение, самозабвенно чмыря и пиная заблудшего брата.

Берсерк
Берсерк – это умопомрачительно твёрдая опора нашего дерьмового бытия. Всякий живой и чувствующий член клана является берсерком, счастливчиком, на благо которого денно и нощно рвут свои усталые попы вожди. Берсерк – это орк, которому мы сказали «да». Берсерк – это высший орк, пятки которого достоин слёзно лобзать сам великий Паагрио. Берсерк отверг славу никчемного мира и посвятил себя озеленению планеты. Всякий орк рождён, чтобы стать берсерком, но не у всякого хватает пороху в пороховницах. Короче: берсерк есть венец творения.
Важно: … а, шут с ним, не важно…
«Права» берсерка:
1. Благоговейно сдавать налог в трясущиеся от жадности руки ответственного персонала. За отказ раскошеливаться вожди произведут пинок под зад в адрес, так сказать, зажавшего денежку.
2. На форуме появляться не менее двух раз в неделю, о продолжительном отсутствии в игре или на форуме предупреждать в соответствующем разделе. Иначе – вожди не дремлют, а пинок уже ищет свою зазевавшуюся жертву.
3. Не глумиться. Вот тут просто: не глумиться – и точка. Сюда относится и оскорбления игроков матными и другими нехорошими словами, и разного рода игровые разводы, и издевательство над маленькими в игре (развод лоу-левла на ПвП), и многое другое. За все эти дела положен сочный пинок под зад после должного расследования обстоятельств.
4. Не иметь твинков на стороне. Все твинки берсерка должны складироваться в клане твинков. Обнаружение берсерковского твинка в любом другом клане влечёт за собой неумолимый пинок под зад со всеми вытекающими. При этом: твинк не должен перерастать орка более чем на пять уровней, в противном случае вожди могут поставить вопрос о самоидентификации игрока. А будет шустрить - пинок, ну, как уже было говорено.
5. Прислушиваться к мнению вождей во всех не оговоренных уставом вопросах. Иначе – пинок.
6. Носить положенный по закону титул с гордо поднятой головой.
7. Самое приятное: мы помогаем вам, доблестные берсерки. Помогаем, кто чем может. Способ оказания помощи и её размеры оговариваются в каждом случае индивидуально, но склад клана существует именно для вас. Кто будет отказываться от помощи – ну, … тоже получит пинок. Наверное… Впрочем, это вовсе не обязательно.

Кроме этих форм жизни, в клане может присутствовать и иное её проявление. Это кандидаты (принятые в клан на двухнедельный испытательный срок).
Кандидат – это ещё не берсерк, потому сказать о нём что-то пока сложно. Они бывают всякие. Но к ним предъявляются следующие обязательные требования:
1. Ник. Ник, ник и ещё раз ник. Ник должен быть порядошный. Начинаться с заглавной буквы, не иметь больше заглавных на протяжении слова (за исключением слов составных, например, SmashingPumpkin), не включать в себя цифры и прочие символы, не содержать корявеньких аналогов кириллицы(KyJIak), не быть излишне матерным и оскорбительным. Короче: с ником полная хрень, на основании сей хрени вожди могут отвергнуть многие варианты, так что здесь кандидату остаётся только принести жертву Паагрио и ждать. В крайнем случае, кандидата спасёт клятвенное заверение осуществить ренейм (по завершении двухнедельного испытательного срока).
2. Определённая склонность к игровому безумию (как к форме ролеплея). Короче: тут тест пройти нужно на активность псевдо-деменционных процессов в мозгу. Это чтобы потом было воистину интересно играть.
3. Наличие так называемой «первой профы».
4. Наличие собственного оружия D-grade, добытого непосильным трудом.
5. Наличие сущности и обличия орка. Орку-твинку – пинок под зад и гогот в спину.
6. Если орк, желающий вступить в клан, уже был в нём когда-то, то его кандидатура проходит по большинству голосов вождей.

Сказ о треклятых титулах

В употребление вводятся следующее положене.
Титулы вождей должны некиим неприкровенным образом указывать на сферу их "прав".
Титулы все ветераны выбирают себе сами, хотя окончательная формулировка должна быть согласована с вождями. В случае, если значение термина неочевидно, носитель кратенько объясняет его на форуме. В период всеобщего священного чмырения ветераны носят особые титулы.
Берсерки получают титулы в соответствии с действующей их системой. Однако, индивид, сменивший свой ник на кириллицу, получает опупительные права на самостоятельный выбор титула, как и ветеран. Естественно, титул согласовывается с вождями.
Система титулов произвольна и тонка. Вождь или просто старший орк-затейник на каждом мероприятии с участием нескольких берсерков сам расставляет всем окружающим временные титулы, находящиеся между собой в определённой связи. После титулы снимаются.

Налог

Кандидаты налога не сдают и точка. Остальные тоже не сдают, в привычном смысле слова. Сдают только при возникновении нужды.
Порядок следующий:
1. Ответственный за сборы пущает клич на форуме или в игре. Объявляется, на что нужно скинуться и сколько.
2. Орк начинает растерянно хлопать себя по карманам, лицо его выражает полное недоумение: "Что такое деньги?"
3. Потом он дастаёт свою адену и выкладывает щедро, от всей души. То есть, сколько захочет сам. Но не очень мало.

О так от, карапузики. Баста.
Шакти
Шакти

Сообщения : 1017
Дата регистрации : 2008-01-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения